Крымские серпантины славятся тем, что по всей их протяженности встречаются достопримечательности. Проехаться по живописным склонам ЮБК с захватывающими дух поворотами — задание с проверкой на прочность. Зато тем смельчакам, которые отважились на поездку по крымскому серпантину, природа подарит красивые виды и пейзажи, от которых спирает дыхание. А сейчас пристегните свои ремни, нас ждет:
7 самых опасных дорог Крыма
В высокий сезон в Крыму машин на дорогах прибавляется, ведь многие отдыхающие предпочитают добираться на своем транспорте, а не таскаться с чемоданами по автобусам, да и сами крымчане на выходные выезжают к морю. Но в Крыму дорога между городами намного сложнее и опаснее, чем в населенных пунктах. Чтобы помочь новичкам на дороге, портал Еду в Крым составил карту самых опасных дорог Крыма.
Итак, какие дороги в Крыму?
Ехать на машине по крымскому серпантину интересно и увлекательно, но только в том случае, если водитель уверен в своей машине и у него есть опыт вождения по горным дорогам, а ведь они не простые: есть здесь и спуски с подъемами, и серпантин. В некоторых местах она бывает настолько узкой, что сложно разминуться.
Назвать какой-то отрезок самым опасным будет сложно, ведь у каждой дороги есть свои особенности.
Къарасубазар (Белогорск) – Ускут (Приветное)
Горная дорога Белогорск – Приветное пользуется успехом у жителей Белогорского района. Она позволяет добраться до моря всего за 50-60 минут.
Что еще нужно, если принять в учет, что летом феодосийская трасса перегружена автомобилями? Вот только дорогой этот маршрут назвать сложно – даже на внедорожнике не каждый водитель решится ехать через перевал. Сложность в том, что трассу уже давно никто не ремонтировал и она постепенно приходит в негодность. Местами оползни забрали отрезки обочины слева, а разминуться со встречным транспортом можно только в тех местах, где есть расширение. Часть дороги, ведущая в приморский поселок Приветное, разбита до такой степени, что водителям приходится искать возможность объезжать глубокие колеи и ямы на дороге. Однако не все так плохо. Есть надежда, что старую дорогу отремонтируют. По состоянию на июль 2018 ремонтные работы уже ведутся в полном масштабе – дорожные службы начали прокладывать полотно от Белогорска.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Перевал Бичке (Кабаний перевал)
Когда-то через это место проходили торговые караваны. Кабаний перевал соединял между собой Байдарскую долину и Княжество Феодоро. Сложный путь давался нелегко. С тех пор прошло много лет, а состояние дороги осталось прежним. Сегодня проехать по дороге можно только на внедорожнике.
Трасса Симферополь — Ялта
Ялтинская трасса отличается большим количеством поворотов, виражей, подъемов и спусков.
В связи с этим водителю рекомендуется не пускать машину самокатом и тормозить непосредственно перед поворотом, а переходить на пониженную передачу. Это важно, ведь на многочисленных спусках тормоза могут запросто перегреться. В особенности это правило касается грузовых автомобилей. На трассе Симферополь – Ялта сооружены специальные улавливающие тупики, в которых можно ненадолго остановиться и осмотреть машину. Такой тупик не предусмотрен для длительной стоянки и его нельзя использовать как место для отдыха.
Подъем на Ай-Петри
Горный серпантин, по которому можно подняться на плато Ай-Петри по праву считается одним из самых затяжных и петляющих во всем Крыму.
Дорога местами очень узкая, а опорные сооружения разбиты, да и при разъезде машин их легко снести, поэтому нужно быть максимально осторожным. Ехать на гору на машине отважится далеко не каждый. Даже в ясную погоду этот путь довольно сложный.
Бахчисарай-Ялта
На горной дороге Бахчисарай-Ялта регулярно случаются оползни и обвалы, а во время ливня и селевые потоки. В таких условиях нужно быть осторожным, ведь глина, которой в этой местности много, соприкасаясь с водой, превращается в скользкое покрытие. Кстати, из-за осыпей и обвалов отрезок дороги от с. Соколиное до водопада Учан-Су и вовсе закрыт для общественного и грузового транспорта.
Судак – Новый свет
Еще один опасный серпантин на полуострове – трасса от Судака в поселок Новый свет. Да, дорога опасная и сложная, но нетронутая природа и ландшафты этой местности стоят того, чтобы преодолеть бесконечные повороты.
Алушта-Феодосия
На трассе Алушта-Феодосия водителю нужно быть особенно внимательным. Дорога проходит вдоль побережья, где расположено много придорожных базарчиков и кафе, поэтому водитель часто отвлекается. В курортных поселках пешеходы имеют манеру гулять вдоль проезжей части.
Ангарский перевал
Ангарский перевал, который приходится преодолевать тем, кто хочет попасть из Симферополя на Южный берег, зимой часто переметается снегом. Конечно, его тут же чистят, тем не менее, водителю нужно быть предельно осторожным. Не стоит игнорировать дорожные знаки и превышать скорость.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Зимой машина должна быть обутой в зимнюю резину — ездить без нее по Крыму будет проблематично даже по равнинной местности. В горах же зимой практически всегда гололед, обледенения и заметы, которые порой полностью парализуют дорожное движение.
Самый надежный способ избежать аварий на крымских дорогах, это следование советам опытных водителей, которые говорят о том, что главные сложности связаны с высоким трафиком в летнее время, обледенением дорожного покрытия зимой, камнепадами и оползнями на горных дорогах после дождя.